ДРСУ № 6: ОТКРЫВАЮТСЯ НОВЫЕ РАБОЧИЕ МЕСТА
20.03.2007
Дорожное строительство
ДРСУ № 6: ОТКРЫВАЮТСЯ НОВЫЕ РАБОЧИЕ МЕСТА
Хвастовичское дорожно-ремонтное строительное управление № 6 "Калугавтодора" никогда не входило в число слабых, экономически несостоятельных, всегда успешно справлялось со взятыми на себя обязательствами.
Как стало известно, не стал исключением и прошедший, 2006 год. Выполненный объем работ в денежном эквиваленте превысил 48 миллионов рублей. По сравнению с 2005 годом было освоено средств на 60 процентов больше.
- Каков настрой у коллектива, какие планы на 2007 год? - на эти вопросы мы попросили ответить директора управления Илью Николаевича Саратова (на снимке).
- Планов на 2007 год у нас, как говорят, громадьё. Начну с того, что наше стройуправление выиграло торги по 4 объектам (строительство и ремонт дорог) на 150 миллионов рублей. Это значит, что в сравнении с прошлым годом мы вырастем в объемах работ более чем в три раза.
Какие дороги будем строить и ремонтировать? Первый объект - это дорога Хвастовичи-Дудоровский-Ульяново-Козельск. На этой транзитной трассе будет построено в общей сложности 24 километра нового дорожного полотна на 52 миллиона рублей. Объект планируется сдать в июле 2007 года.
Благодаря стараниям главы администрации муниципалитета С. Е. Веденкина ДРСУ отремонтирует 3,5 километра дороги Теребень-Еленский-Клен на 2570 тысяч рублей.
Третьим объектом будет строительство 14,5 километра дороги Брянск (от границы области)-Людиново-Киров на 45230 тысяч рублей.
И четвертой точкой приложения сил нашего управления станет ремонт 3 километров дороги Людиново-Букань-Новослободск на 4200 тысяч рублей.
Плюс к этому за ДРСУ остается сезонное содержание дорог, затраты на которое составят 50 миллионов рублей.
Какими силами и средствами будем осуществлять намеченное?
Напомню, что в Хвастовичское ДРСУ входят еще 6 дорожных участков: Жиздринский, Людиновский, Кировский, Барятинский, Куйбышевский, Спас-Деменский.
Главной особенностью нынешнего сезона является то, что строительство дорожного полотна будет вестись с применением новейших технологий, которые гарантируют качество и долговечность. Поэтому еще в прошлом году были соответственно реконструированы асфальтобетонные заводы в Хвастовичах и Людинове. То же самое будет сделано с двумя АБЗ в Кировском районе.
ДРСУ приобрело новый "пазик" для доставки рабочих и специалистов на объекты.
Закуплено новое дорожное оборудование. Это так называемый "Рециклер", который на месте производит литой асфальт для ямочного ремонта в любое время года и в любую погоду. Асфальт и расширяется, и сжимается, но не трескается и не “выскакивает” из ям.
Приобретены средства малой механизации: виброплиты (для уплотнения грунта), ямобур (для установки дорожных знаков), воздуходувки, ручной отбойный молоток.
Внедрили новшество: переоборудовали два "КамАЗа" и "МАЗ" в машины для зимнего содержания дорог. Это когда на кузов устанавливается "КДМка" (для посыпки дорог) и лопата впереди (для очистки снега). Летом эти "навороты" снимаются и техника работает в обычном режиме как самосвалы.
Областная программа по приведению основных дорог в современное состояние рассчитана на три года. Предусмотрена организация специальных лабораторий, которые будут на месте определять качество бетона, уплотнение грунта, наличие всех материалов и т. д. Такие лаборатории к весне начнут действовать в Хвастовичах и Людинове.
И еще. Новый бетон по технологии требует включения в свой состав специального минерального порошка. Для его доставки будут приобретены 2 полуприцепа грузоподъемностью 27 тонн каждый.
Для транспортировки тяжелой техники на стройобъекты будет приобретен новый трал.
В эти дни коллектив ДРСУ напряженно готовится к началу нового строительного сезона: ремонтируется техника, завозятся и накапливаются инертные материалы. Но хочу заметить, что уже сейчас и особенно в разгар работ ДРСУ потребуются дополнительные силы - не менее 20 человек.
Поэтому мы приглашаем в коллектив на постоянную работу шоферов, механизаторов, а также не имеющих специальностей людей.
Оплата труда достойная: на данный момент от 7 тысяч рублей, в строительный сезон - до 20 тысяч рублей. Плюс социальный пакет и нормальные условия работы. В общем, думайте и решайте сами. Мы вас ждем, и вы не пожалеете…
- Илья Николаевич, спасибо за интересную информацию. Желаем вам и коллективу здоровья и стопроцентного осуществления очень нужной программы по строительству и ремонту дорог.
А журналисты “Родного края” обещают держать читателей в курсе всех новых дел наших дорожных строителей.
Василий БЕЛОВ.