ДАРЯТ РАДОСТЬ ОБЩЕНИЯ
31.01.2007
ДАРЯТ РАДОСТЬ ОБЩЕНИЯ
Хотим мы этого или нет, но общаться друг с другом мы все больше стали посредством сетей электросвязи, особенно если между абонентами многокилометровые расстояния. Как приятно в праздничные дни услышать по телефону родной голос, без пяти минут двенадцать поздравить с Новым годом друзей и родственников. И все это нам доступно благодаря слаженной и четкой работе специалистов ОАО "ЦентрТелеком". Мы отдыхали, а большинство из них все эти праздничные дни напряженно работали.
Калужский филиал ОАО "ЦентрТелеком" ЦУС № 6 обслуживает пять районов нашей области: Людиновский, Думиничский, Жиздринский, Ульяновский и Хвастовичский. В каждом районе действует сервисный пункт, Хвастовиский возглавляет администратор Андрей Викторович Матюков.
Электросвязь стала развивающейся с большими перспективами отраслью и сегодня это не только телефон и телеграф, но и Интернет, число пользователей которого, в том числе и у нас в районе, увеличивается год от года. В прошедшем 2006 году связисты приятно порадовали пользователей Интернета из числа хвастовичан, введя в действие ADSL-Домолинк - систему высокоскоростного доступа к глобальной сети.
Два года назад в связи с вводом в эксплуатацию системы абонентного радиодоступа появилась возможность увеличить количество новых телефонных точек. К сожалению, возможности полностью удовлетворить всех желающих пока еще нет. В 2007 году Хвастовичской АТС исполнится 30 лет со дня ввода её в эксплуатацию. Надо признать, что на то время оборудование АТС соответствовало самым современным технологиям связи. Но так как за 30 лет прогресс шагнул далеко вперед, наша АТС устарела не только физически, но и морально. В связи с этим расширять каким-либо образом ее возможности вряд ли целесообразно, ведь рано или поздно будет стоять вопрос о ее полной реконструкции и переходе на абсолютно новые цифровые технологии связи.
Но перефразируя - на новое надейся, а старое не забывай, сотрудники Хвастовичского сервисного пункта прилагают все усилия для того, чтобы обеспечить надежную телефонную связь. Линии кабельной связи (ЛКС) Ульяновского и Хвастовичского районов обслуживает сдвоенная бригада из 9 электромонтеров связи во главе с начальником участка линейных сооружений В. П. Курбаковым. Непосредственно у нас в районе трудится пять человек под руководством бригадира Евгения Николаевича Фомичева, проработавшего в электросвязи уже более двадцати лет. Подходит к тридцати стаж и у электромонтера Петра Ефимовича Гришина. Впрочем, и все остальные в бригаде хорошо знают свое дело. Бригада работает не только на оперативном устранении неполадок на линии, но и проводит установку новых телефонных точек. Особенно напряженным в этом отношении был четвертый квартал прошедшего года. Новогодним подарком от связистов стали дополнительные телефонные точки для жителей поселка Еленского.
Важная роль в обеспечении качества и надежности связи отведена и станционной службе, которую возглавляет инженер Александр Иванович Андропов. Благодаря ему и В. А. Матюкову, взявшему на себя груз административных хлопот, и появилась возможность у еленцев расширить телефонную сеть. Не обойтись в этом процессе было и без прямого участия Николая Владимировича Червякова (специалиста центра отдела технического учета), занимающегося самой рутинной работой - чертежами, согласованием работы служб разных ведомств, чьи коммуникации зачастую проходят рядом или пересекаются.
Но чаще всего мы вступаем в контакт с консультантами сервисного пункта (раньше эта должность именовалась проще - оператор). Хотелось бы отметить, что это не просто переименование, но и другой уровень обслуживания клиентов ОАО "ЦентрТелеком". Во-первых, все рабочие места консультантов компьютеризированы, что позволяет меньше тратить времени на поиск той или иной информации, во-вторых, само помещение для непосредственной работы с клиентами заметно изменилось - стало уютным и комфортным, в-третьих, на виду доступная и легко читаемая информация о предоставляемых услугах. А если что-то непонятно, то всегда можно получить разъяснения у консультантов. Но самое главное - высокая культура обслуживания населения. Очень приятно, что тебя здесь уважают и, не отнимая лишнего времени, постараются и принять абонплату, и ответить на все интересующие тебя вопросы.
Также вежливо и очень корректно работники сервисного центра общаются с людьми и по телефону. А ведь порой, звоня в службу ремонта, абоненты бывают раздражительны и выражают свое недовольство отнюдь не лестными словами. Тут без выдержки и терпения не обойтись. Вполне обладает этими качествами ответственная за работу консультантов Тамара Константиновна Шалыгина, отдавшая работе с клиентами электросвязи более тридцати лет. Очень ответственная и исполнительная, она пользуется заслуженным авторитетом у коллег по работе, тем более что всегда щедро делилась опытом своей работы с новичками.
К двадцати пяти годам подходит стаж работы и у другого опытного консультанта - Зои Васильевны Кузьмичевой, пятнадцать лет отработала Людмила Александровна Матюкова. Стараются и берут пример со старших и молодые их коллеги - Оля Рябова, Марина Кузьмичева. Клиенты из числа юридических лиц очень часто встречаются с Людмилой Михайловной Афонякиной, которая доставляет им счета, уведомления и прочие информационные документы. Она приветлива и внимательна, тактична, ведь еще в ее обязанности входит и разноска телеграмм, а они порой несут совсем не радостную информацию.
А еще приятно, что связисты следят и за благоустройством своей территории. И это тоже высокая культура обслуживания и уважение к своим клиентам. Хоть и далеко не современное, здание почты (так у нас все его называют) радует глаз, а после косметического ремонта в 2006 году заметно посвежело. Одновременно были сделаны отмостки и покрашено бетонное ограждение. Заказ выполняли специалисты из МППКХ (руководитель В. И. Куприков), и связисты благодарны им за качественную работу.
Администрация сервисного пункта поздравляет своих сотрудников, ветеранов, находящихся на заслуженном отдыхе, абонентов телефонной связи и пользователей Интернета с наступившим Новым годом и Рождеством Христовым, желает всем взаимопонимания, здоровья и хорошего настроения.