Поставка школьной мебели .

Протокол

АДМИНИСТРАЦИЯ

 

 

 

муниципального района

 

 

 

«Хвастовичский  район»

 

 

 

Калужской  области

 

 

 

249360, с.Хвастовичи, ул.Ленина, 23

 

 

 

тел.  (08453)  91-4-30,  факс:  91-5-30

 

 

 

Е-Mail: chvastovichi-adm@kaluga.ru

 

 

 

от ______________года   _№ ______

 

 

 

_____________________________________

 

 

 

       

 

 

 

Участникам размещения заказа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уважаемые господа!

 

 

 

 

 

 

   Муниципальный заказчик: Хвастовичская муниципальная средняя общеобразовательная школа   Хвастовичского  района Калужской области, расположенная по адресу: 249360, с. Хвастовичи Калужской области ул. Кирова, д.1

 

 

 

( Федулова А.Ф.), тел .(48453) 91-7-41)

 

 

 

Уполномоченный орган: администрация МР «Хвастовичский район», расположенная по адресу: : 249360, с. Хвастовичи Калужской области ул.Ленина, д.23,  (Е-mail: сhvastovichi-adm@kaluga.ru), факс (48453) 91-530, (лицо, уполномоченное поддерживать контакт запроса котировок – ведущий специалист отдел  экономики, имущества и архитектуры Гришина С.С.), тел ;(48453) 91-9-32 ) предполагает закупить   способом  запроса котировок  поставку школьной мебели .

 

 

 

Источник финансирования:  средства   бюджета МР «Хвастовичский район»

 

 

 

Наименование товара: согласно перечня  (приложения №2.)

Срок поставки товара:   в течение 3 квартала 2008 года.

 

 

 

Место поставки товара: с. Хвастовичи, ул. Кирова, д.1.

 

 

 

Сведения о включенных в цену  расходах: в цену товара должны быть включены все затраты на   транспортировку, страхование и уплату всех видов налогов, таможенных пошлин, других обязательных платежей и сборов.

 

 

 

Наименование, характеристики товара: согласно приложение № 1)

 

 

 

Максимальная  сумма контракта:351000 рублей (тристо пятьдесят одна тысяча рублей)

 

 

 

Место подачи заявки: 249360 с. Хвастовичи Калужской обл. ул. Ленина 23 , отдел  экономики ,имущества и архитектуры,   или по Е – mail , указанному выше; (с пометкой «Котировочная заявка»).

 

 

 

Срок подачи заявки: с 09.07.2008 г  .

 

 

 

Срок окончания подачи заявки: по 17..07.2008 г  до 17 часов 15 минут ( с учетом рабочего времени  заказчика)

 

 

 

Срок и условия оплаты: авансирование 30%.

 

 

 

Срок подписания муниципального контракта: в течение 20 дней после подписания протокола  котировочной комиссии ( но не ранее 5 дней с момента размещения на официальном сайте протокола ).

 

 

 

Проект муниципального контракта прилагается.

 

 

 

Критерии оценки:

 

 

 

1.Минимальная цена контракта;

 

 

 

Квалификационные требования к поставщику: нет

 

 

 

В случае Вашего согласия принять участие в выполнении работ просим представить котировочную заявку  по адресу  : 249360 с. Хвастовичи Калужской обл. ул.Ленина 23 , отдел  экономики  ,имущества и архитектуры,    по прилагаемой форме (приложение №1).                                                                                                                                          

 

 

 

  . В случае поступления заявки по факсу или по электронной почте,   .вышеуказанная заявка в обязательном порядке до момента подведения итогов подтверждается оригиналом с живой печатью.

 

 

 

 

 

 

 

 

Председатель Единой комиссии

 

 

 

по размещению муниципального заказа

 

 

 

 администрации МР «Хвастовичский район»                                      Амелин Д.В.

 

 

 

 

 

П Р О Т О К О Л  № 94

заседания   единой  комиссии по размещению муниципального заказа путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд муниципального района  «Хвастовичский район».

 

 

 

 

 

С. Хвастовичи                                                                                            18.07. 2008г.

 

 

 

 

 

Муниципальный заказчик: Хвастовичская муниципальная средняя общеобразовательная школа.

 

 

Предмет:  Поставка школьной мебели

 

 

 

 

№ п/п

 

 

Наименование

 

 

Кол-во

 

 

Ед.

 

 

1

 

 

Стол ученический 2 мест регулир (2-4гр)

 

 

60

 

 

Шт.

 

 

2

 

 

Стул ученический регулир (2-4гр)

 

 

120

 

 

Шт.

 

 

3

 

 

Стол ученический 2 мест регулир(4-6гр)

 

 

105

 

 

Шт.

 

 

4

 

 

Стул ученический регулир(4-6гр)

 

 

100

 

 

Шт.

 

 

5

 

 

Доска передвижная поворотная

 

 

1

 

 

Шт.

 

 

6

 

 

Доска настенная немагнитная 3 элементная

 

 

4

 

 

Шт.

 

 

 

 

 

 

 

Присутствовали:

 

 

Председатель единой комиссии по размещению муниципального заказа: заместитель главы администрации МР «Хвастовичский район» Амелин Д.В.

 

 

Члены комиссии:       

 

 

Шашкова Е.И.- Заместитель главы администрации МР «Хвастовичский район» - начальник отдела финансов и бюджета;

 

 

Демидкова Е.И. – начальник отдела экономики, имущества и архитектуры администрации МР «Хвастовичский район»;

 

 

Куликова В.В.- начальник финансово-бухгалтерского отдела  администрации МР «Хвастовичский район»;

 

 

Гришина С.С.- ведущий специалист отдела экономики, имущества и архитектуры администрации МР «Хвастовичский район»;

 

 

Шафеев В.М.- начальник юридического отдела администрации МР «Хвастовичский район»;

 

 

Захаркин А.П. –специалист первого разряда администрации МР «Хвастовичский район»;

 

 

Источник финансирования: средства  бюджета МР «Хвастовичский район».

 

 

Запрос котировочных цен  размещен 08.07.2008 г. на официальном сайте  Хвастовичского района  chvastovichi-adm.kaluga.ru.

 

 

Срок подачи заявок – с 09.07.2008 г. по 17.07.2008г до 17-15 часов.

 

 

Условия  оплаты: по факту поставки.

 

 

Максимальная  стоимость контракта  –  351000   рублей.

 

 

Цена за предполагаемые товары   включает  расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и прочих обязательных платежей

 

 

Срок поставки товара  -    в течение третьего квартала 2008 г.

 

 

Критерии оценки: Минимальная цена.

 

 

Котировочные заявки представили:

 

 

1.ООО «Гамма-МК 1», г. Москва, ул. Кабельная,151

 

 

ИНН 5020243528 Епп 502001001

 

 

р\сч 40702853200000000062 ОАО «Инвестсбанк» г. Москва,

 

 

 кор\сч 30101810000000000311, БИК 044525311

 

 

2. Ип Пунина В.А., г. Калуга, пер. Воскресенский, д.15,

 

 

ИНН 402704214074, КПП

 

 

р\сч 40802810200000000057

 

 

 в ООО Коммерческий банк «Калуга» г. Калуга

 

 

Бик 042908748 к\сч 30101810100000000748

 

 

 

 

 

 

 

 

Результаты рассмотрения заявок  размещены в таблице:

 

 

 

 

Наименование претендента

 

 

Дата поступления заявки

 

 

Цена контракта, руб.

 

 

Условия оплаты

 

 

Дата поставки

 

 

Примечание

 

 

1

 

 

ООО «Гамма-МК1»

 

 

16.07.2008

 

 

12-00

 

 

351000-00

 

 

По факту поставки

 

 

В течение 3-го квартала

 

 

Второе место

 

 

2

 

 

. Ип Пунина В.А

 

 

16.07.2008

 

 

14-10

 

 

350790-00

 

 

 По факту поставки

 

 

В течение 3-го квартала

 

 

Минимальная цена

 

 

 

 

 

Единая  комиссия, рассмотрев представленные участниками размещения заказа котировочные заявки, установила:

 

 

Все котировочные заявки соответствуют извещению о проведении запроса котировок.

 

 

Руководствуясь  ст.47 Федерального Закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», единая комиссия приняла решение:

 

 

Заключение комиссии:                 

 

 

      1.Признать победителем в проведении запроса котировок цен  ИП «Пунина В.А.   со стоимостью заказа 350790   рублей.

 

 

      2.Лучшие условия по цене контракта, следующие после  предложенных ИП Пунина В.А, содержит котировочная заявка ООО «Гамма-МК1» со стоимостью заказа 351000  рублей.

 

 

      3.Разместить протокол  в день  его подписания на официальном сайте  муниципального района «Хвастовичский район»  chvastovichi-adm.kaluga.ru.

 

 

      4.Настоящий протокол составлен в трех экземплярах,  имеющих одинаковую юридическую силу, два  остается у Заказчика, третий  – победителю в проведении запроса котировок.

 

 

      5.Заказчику заключить муниципальный контракт с  ИП «Пунина В.А.  на сумму 350790   рублей не ранее, чем через пять дней после  размещения протокола на официальном сайте, но не позднее 20 дней с момента  подписания настоящего протокола.

 

 

         6.Секретарю единой комиссии в  течение 2-х рабочих дней после подписания настоящего протокола  передать  победителю в запросе котировок цен экземпляр протокола и  проект муниципального контракта.

 

 

 

 

 

Муниципальный заказчик                                         Единая комиссия

 

 

Хвастовичская муниципальная                                       

 

 

Средняя общеобразовательная школа                           Председатель комиссии

 

 

____________________Федулова А.Ф.                          _____________Амелин Д.В.

 

 

                                                                                          Члены комиссии:  

 

 

                                                                                          __________Шашкова Е.И.

 

 

                                                                                           __________Куликова В.В.                                                                                                 

 

 

                                                                                         ___________Демидкова Е.И.    

 

 

                                                                                          __________  Гришина С.С.

 

 

                                                                                          __________  Шафеев В.М.

 

 

                                                                                          __________ Захаркин А.П.

 

 

 

Дата добавления: 08.07.2008

Файл 37.1 Кб

Каталог: КОТИРОВКИ

Все документы