Приобретение ГСМ для МУЗ "Хвастовичская ЦРБ"

Уважаемые господа! Муниципальный заказчик: Администрация Муниципального района «Хвастовичский район» Калужской области, расположенная по адресу: 249360, с.Хвастовичи Калужской области ул.Ленина 23, (Е-mail: сhvastovichi-adm@kaluga.ru), факс (48453)

Уважаемые господа!

 

   Муниципальный заказчик: Администрация Муниципального района «Хвастовичский район» Калужской области, расположенная по адресу: 249360, с.Хвастовичи Калужской области ул.Ленина 23, (Е-mail: сhvastovichi-adm@kaluga.ru), факс (48453) 91-530, (лицо, уполномоченное поддерживать контакт запроса котировок – ведущий специалист отдел  экономики, имущества и архитектуры Гришина С.С.), тел ;(48453) 91-9-32 ) предполагает   закупить   способом  запроса котировок приобретение горюче-смазочных материалов на второе полугодие 2007 года для МУЗ «Хвастовичская ЦРБ», расположенной по адресу : с. Хвастовичи, ул. Павлова   Калужской области.

Источник финансирования: Бюджет  муниципального района «Хвастовичский район»

Наименование товара: приобретение горюче-смазочных веществ  ( согласно приложения 2).

Срок поставки товара:  июль-декабрь     2007 года.

Место поставки товара: с. Хвастовичи  Хвастовичского района Калужской области.

Сведения о включенных в цену товарах расходах: в цену товара должны быть включены все затраты на   транспортировку, страхование и уплату всех видов налогов, таможенных пошлин , других обязательных платежей и сборов.

Наименование, характеристики товара : согласно приложения № 2.

Максимальная  сумма контракта: 250000 рублей.

Место подачи заявки: 249360 с. Хвастовичи Калужской обл. ул.Ленина 23 , отдел  экономики ,имущества и архитектуры,   или по Е – mail , указанному выше; (с пометкой «Котировочная заявка»).

Срок подачи заявки: с  12 . 07. 2007 г .

Срок окончания подачи заявки: по 17.07. 2007 г  до 17-15 часов.

Срок и условия оплаты: по факту поставки.

Срок подписания муниципального контракта: в течение 20 дней после подписания протокола  котировочной комиссии ( но не ранее 5 дней с момента размещения на официальном сайте протокола ).

Проект муниципального контракта прилагается : приложение №3.

Критерии оценки:

1.Минимальная цена контракта.

 

В случае Вашего согласия принять участие в выполнении работ просим представить котировочную заявку  по адресу  : 249360 с. Хвастовичи Калужской обл. ул.Ленина 23 , отдел  экономики ,имущества и архитектуры,    по прилагаемой форме (приложение №1).                                                                                                                                           

  Уведомляю Вас, что направление муниципальным заказчиком запроса котировок цен и представление поставщиком (исполнителем) котировочной заявки (котировки цен) не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств. Заявки, поданные в электронном виде, не принимаются. В случае поступления заявки по факсу и признания данной заявки победителем  .вышеуказанная заявка в обязательном порядке подтверждается оригиналом с живой печатью.

 

 

Председатель Единой комиссии

по размещению муниципального заказа

 администрации МР «Хвастовичский район»                                      Амелин Д.В.

 

 

 

 

 

Приложение № 1

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА

 

Дата:_____________

 
 
Кому: Администрация МР «Хвастовичский район», отдел экономики, имущества и архитектуры

           

От  _____________________________________________________________

(наименование, место нахождения (для юридического лица) ФИО, место жительства (для физического лица) банковские реквизиты участника размещения заказа)

 

_______________________________________________________________________________-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование и объем выполняемых работ, оказываемых услуг____________________

_____________________________________________________________________

 

 Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг _________________________________________________________   

Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг __________________________________________________________________________  

           Цена товаров, выполнения работ, оказания услуг  с указанием сведений о включенных (невключенных) в нее расходах, в том числе  расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и др. обязательных платежей_______________________________________ ______________________

Сроки и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

 

 Мы признаем, что направление заказчиком запроса  ценовой котировки  и предоставление котировочной заявки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.

 

      ____________                                                                                            _______________

       (подпись, печать)                                                                                                                             (Ф.И.О., должность)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   Приложение №2

№№

пп

Наименование

Ед.изм.

Количество

1

АИ-80

л

9460

2

АИ-92

л

6000

 

 

Проект муниципального контракта                                           Приложение №3

 

Муниципальный контракт  No____

Поставка горюче-смазочных материалов для МУЗ «Хвастовичская ЦРБ» на второе полугодие 2007 года

 

с. Хвастовичи                                                                                                                 ___________2007 г.                                                                                            

 

МУЗ «Хвастовичская ЦРБ», именуемая  в дальнейшем "Покупатель", в заведующего  ___________________. действующего на основании Устава, с одной стороны, и ___________________,именуемый в дальнейшем "Поставщик", в лице директора _______________, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий контракт  о нижеследующем:

 

1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

 

1.1. Поставщик обязан поставить, а Покупатель - принять и оплатить горюче-смазочные материалы

( согласно перечня) на второе полугодие 2007 года для  - МУЗ «Хвастовичская ЦРБ», (далее - "Товар"),наименование, ассортимент, количество и стоимость которых указываются в товарных накладных (далее - "накладные") на каждую партию Товара.

         1.2.Общая стоимость контракта  - ___________рублей.

1.3. Поставка Товара осуществляется партиями на основании заявок Покупателя и при наличии соответствующего Товара на складе Поставщика.

1.4. Заявка Покупателя должна содержать наименование (ассортимент), количество Товара, дату, к которой необходимо поставить Товар, и адрес, по которому он должен быть поставлен, и может быть сделана как письменно, в том числе по факсу, электронной почте, так и в форме телефонной заявки.

1.5. Поставщик гарантирует соблюдение надлежащих условий хранения Товара до его передачи Покупателю.

1.6.Источник финансирования контракта- бюджетные средства муниципального района «Хвастовичский район»

1.7.Настоящий контракт составлен на основании протокола заседания единой комиссии по размещению муниципального заказа  от _____________________.

 

2. КАЧЕСТВО ТОВАРА

 

2.1. Качество поставляемого Товара должно соответствовать требованиям соответствующих ГОСТов и ТУ, принятых для данного вида Товаров, а также качественным удостоверениям производителя и сертификатам соответствия.

2.2 Срок годности Товара устанавливается в пределах срока годности, указанного производителем на упаковке Товара.

2.3. При поставке Товара Поставщик передает Покупателю все необходимые документы, подтверждающие качество Товара, в том числе сертификаты соответствия и качественные удостоверения производителя.

2.4. Поставщик гарантирует качество и надежность поставляемого Товара.

2.5. Покупатель вправе предъявить претензии Поставщику по качеству и срокам годности поставленного Товара в течение 3 –х  дней после его приемки. Дата приемки соответствует дате, указанной на накладной.

2.6. Поставщик обязуется устранить недостатки или заменить Товар ненадлежащего качества в течение 3-х  дней от даты передачи Товара Покупателю.

2.7. Устранение недостатков, поставка недостающего или замена негодного Товара осуществляется Поставщиком на основании письменной претензии Покупателя. В претензии должно быть указано количество Товара, по которому заявлена претензия, содержание и основание претензии, а также конкретное требование Покупателя. Претензия должна быть подтверждена актами и иными необходимыми документами. Претензия передается заказным письмом или курьерской доставкой с вручением уполномоченному представителю Поставщика под расписку и с приложением всех документов, доказывающих обоснованность претензии.

 

3. СРОКИ И ПОРЯДОК ПОСТАВКИ

 

3.1. Товар поставляется в сроки, указанные в заявке Покупателя. Поставщик имеет право досрочной поставки Товара.

3.2. Поставка осуществляется за счет Поставщика путем доставки Товара Покупателю по указанному им в заявке адресу.

3.3. Товар поставляется в таре и упаковке, соответствующих действующим стандартам и техническим условиям.

3.4. Поставщик, допустивший недопоставку Товара, обязан восполнить недопоставленное количество Товара в течение десяти дней с момента получения претензии Покупателя.

3.5. Товар передается по накладной, в которой указывается наименование Товара, ассортимент, количество мест и товарных единиц, стоимость Товара.

3.6. В случае отказа от приема продукции Покупатель обязан во всех экземплярах накладной сделать отметку об отказе с указанием причины отказа, должности, фамилии приемщика и подписать ее.

3.7. В случае отказа Покупателя сделать отметки об отказе в приемке Товара в соответствии с п. 3.6 настоящего договора факт отказа удостоверяется актом, составленным представителем Поставщика.

 

4. ЦЕНА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

 

4.1. Покупатель оплачивает поставленный Поставщиком Товар по ценам, указанным в накладных на данную партию Товара.

Цена фиксированная и изменению в течении действия контракта не подлежит.

4.2. Расчеты за поставленный Товар между сторонами производятся путем (нужное отметить):

- перечисления безналичных денежных средств с расчетного счета Покупателя на расчетный счет Поставщика не позднее десяти банковских дней с момента передачи Товара Покупателю;

 

5. ИМУЩЕСТВЕННАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

 

5.1. За необоснованный отказ от приемки Товара, доставленного по заявке Покупателя, или просрочку выборки Товара Покупатель уплачивает Поставщику штраф в размере _0.1__% (ноль целых одна сотая  процента ) от стоимости отгруженного Товара.

5.2. При просрочке оплаты Покупатель обязан уплатить Поставщику пени в размере 0.1___% (ноль целых одна сотая  процента ) от суммы долга за каждый день просрочки платежа.

5.3. При просрочке оплаты за полученную продукцию свыше 20 дней ( двадцати ) дней Поставщик прекращает прием заявок от Покупателя и приостанавливает исполнение своих обязательств по настоящему договору до полного погашения Покупателем задолженности.

5.4. В случае нарушения сроков поставки Товара по вине Поставщика последний обязан уплатить Покупателю штраф в размере 0.1___% (ноль целых одна сотая  процента) от стоимости непоставленного Товара.

5.5. Покупатель вправе, уведомив Поставщика, отказаться от принятия Товара, поставка которого просрочена на 20 ( двадцать) дней.

5.6. Споры, возникшие между сторонами при исполнении договора, разрешаются в установленном действующим законодательством РФ порядке.

 

6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

 

6.1. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

6.2. Любые изменения и дополнения к настоящему договору действительны при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны надлежаще уполномоченными на то представителями сторон.

6.3. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания сторонами и заключается на срок  с ____________ до "__"_________ 2007  г.

6.4. Договор может быть досрочно расторгнут в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

6.5. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.

6.6. После подписания настоящего договора все предыдущие переговоры и переписка по нему теряют силу.

 

7. АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН

 

«ЗАКАЗЧИК»:

«ПОСТАВЩИК»:

 

 

 

 

 

 

Дата добавления: 11.07.2007

Каталог: КОТИРОВКИ

Все документы