Оказание услуг по уличному освещению с. Хвастовичи на 4 квартал.
Уважаемые господа!
Муниципальный заказчик: Администрация Муниципального района «Хвастовичский район» Калужской области, расположенный по адресу: 249360, .с.Хвастовичи Калужской области ул.Ленина 23, (Е-mail: сhvastovichi-adm@kaluga.ru), факс (48453) 91-530, (лицо, уполномоченное поддерживать контакт запроса котировок – ведущий специалист отдела экономики, имущества и архитектуры) Гришина С.С., тел ;(48453) 91-9-32 ) предполагает закупить способом запроса котировок оказание услуг по уличному освещению с. Хвастовичи на 4 квартал.
Источник финансирования: бюджет муниципального района «Хвастовичский район»
Наименование товара: Оказание услуг по уличному освещению с. Хвастовичи на 4 квартал.
Место выполнения работ : 249360 с. Хвастовичи Хвастовичского района Калужской области
Сроки выполнения работ: четвертый квартал 2007 года.
Сведения о включенных в цену работ расходах: в цену работ должны быть включены расходы на транспортировку, страхование и уплату всех видов налогов.
Наименование, характеристики и объемы выполняемых работ: Оказание услуг по уличному освещению с. Хвастовичи четвертый квартал 2007 года.
Максимальная сумма контракта 144000 рублей ( Сто сорок четыре тысячи рублей).
Место подачи заявки: 249360 с. Хвастовичи Калужской обл. ул.Ленина 23 , отдел экономики ,имущества и архитектуры, или по Е – mail , указанному выше; (с пометкой «Котировочная заявка»).
Срок подачи заявки : 24.10.2007 г.
Срок окончания приема заявок: по 29.10.2007 г до 17-15 часов.
Срок и условия оплаты: по факту выполненных работ.
Срок подписания муниципального контракта: в течение 20 дней после подписания протокола котировочной комиссии (но не ранее 5 дней с момента размещения на официальном сайте протокола ).
Проект муниципального контракта – приложение №3.
Квалификационные требования к поставщику: нет
Критерии оценки:
1.Минимальная цена контракта;
В случае Вашего согласия принять участие в выполнении работ просим представить котировочную заявку по адресу : 249360 с. Хвастовичи Калужской обл. ул.Ленина 23 , отдел экономики ,имущества и архитектуры, по прилагаемой форме (приложение №1).
Уведомляю Вас, что направление муниципальным заказчиком запроса котировок цен и представление поставщиком (исполнителем) котировочной заявки (котировки цен) не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.
Председатель Единой комиссии
по размещению муниципального заказа
администрации МР «Хвастовичский район» Амелин Д.В.
Приложение № 1
КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА
Дата:_____________
Кому: Администрация МР «Хвастовичский район», управление экономики, имущества и архитектуры
От _____________________________________________________________
(наименование, место нахождения (для юридического лица) ФИО, место жительства (для физического лица) банковские реквизиты участника размещения заказа)
_______________________________________________________________________________-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование и объем выполняемых работ, оказываемых услуг____________________
_____________________________________________________________________
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг _________________________________________________________
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг __________________________________________________________________________
Цена товаров, выполнения работ, оказания услуг с указанием сведений о включенных (невключенных) в нее расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и др. обязательных платежей_______________________________________ ______________________
Сроки и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Мы признаем, что направление заказчиком запроса ценовой котировки и предоставление котировочной заявки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.
____________ _______________
(подпись, печать) (Ф.И.О., должность)
Приложение № 3
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ №
по оказанию услуг по уличному освещению на 4 квартал 2007 года.
с. Хвастовичи __________ 2007г.
Администрация муниципального района "Хвастовичский район" , в лице главы администрации Веденкина С.Е., действующего на основании Устава ,именуемый в дальнейшем "Заказчик", с одной стороны, и ___________в _______________., действующий на основании Устава ,именуемое в дальнейшем "Подрядчик", с другой стороны, заключили настоящий контракт о нижеследующем.
1.ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА
1.1 Предметом настоящего контракта является оказание услуг уличному освещению по вывозу твердых бытовых отходов для администрации СП «Село Хвастовичи» на 4 квартал 2007 года.
1.2. Настоящий контракт заключен на основании протокола заседания единой комиссии по размещению муниципального района «Хвастовичский район» от ________ года № __.
1.3. Источник финансирования настоящего муниципального контракта – бюджет сельского поселения «Село Хвастовичи».
2.СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА
2.1.Контракт заключен с _________ по ________ 2007г.
3. СТОИМОСТЬ РАБОТ ПО КОНТРАКТУ
3.1. Стоимость оказания услуг (выполнения работ) на момент заключения контракта составляет _________ тысяч рублей ( ____________ тысяч рублей )
При оказании нескольких видов услуг или выполнении нескольких видов работ в данном пункте указывается стоимость услуг (работ) по контракту в целом, а по каждому виду услуг (работ) - в приложении к данному контракту .
3.2. Стоимость услуг (работ) может быть изменена по соглашению сторон, при существенных изменениях обстоятельств заключения контракта .
4. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ РАСЧЕТОВ ЗА ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ
4.1. "Заказчик" ежемесячно до 10 числа следующего за расчетным месяца производит оплату оказанных услуг по предъявленным "Подрядчиком" счетам.
4.2. Окончательный расчет с "Подрядчиком" с учетом выполненного объема и фактического уровня качества оказанных услуг осуществляется "Заказчиком" не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
4.3. Условия оплаты дополнительных услуг (работ), не предусмотренных данным контрактом, определяются отдельным соглашением.
4.4. За несвоевременную оплату услуг (работ) "Заказчик" уплачивает "Подрядчику" неустойку в размере 0.01 % от объема неоплаченных услуг (работ) за каждый день просрочки.
4.5.За несвоевременное и некачественное выполнение услуг по содержанию банно-прачечного комбината «Подрядчик» уплачивает «Заказчику» неустойку в размере 0.01 % от стоимости объема некачественно выполненных работ.
5. ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА СТОРОН
5.1. Общие обязанности.
В своей деятельности "Заказчик" и "Подрядчик" обязуются обеспечить выполнение требований по качеству предоставляемых услуг(выполняемых работ), установленных, действующими законодательными, нормативными и методическими документами, регулирующими вопросы жилищно - коммунального обслуживания.
5.2. Обязанности и права "Заказчика".
5.2.1. "Заказчик" обязан:
- осуществлять оплату работ "Подрядчика", исходя из установленной стоимости услуг (работ) по контракту в отчетном месяце в соответствии с фактическим качеством и объемом их выполнения;
- в случае расторжения Договора с "Подрядчиком" оплатить фактически выполненные работы, в соответствии с уровнем качества их выполнения.
5.2.2. "Заказчик" вправе:
- обратиться в органы государственного контроля и надзора с целью определения соответствия качества оказанных услуг или произведенных работ установленному уровню;
- отказаться полностью или частично от услуг "Подрядчика", случае неисполнения или систематического некачественного исполнения существенных условий контракта, предупредив последнего не менее чем за тридцать дней и предоставив обоснование для такого отказа;
- уменьшать размер оплаты, в случае, если качество и объемы оказанных услуг или выполненных работ ниже установленного;
- представлять "Подрядчику" счета для оплаты штрафных санкций, взысканных с "Заказчика" органами государственного контроля и надзора по услугам и работам, выполняемым "Подрядчиком".
5.3. Обязанности и права "Подрядчика".
5.3.1. "Подрядчик" обязан:
- оказывать услуги или выполнять работы в объемах, определенных настоящим контрактом, и установленного качества;
- предоставлять "Заказчику" требуемую информацию, непосредственно связанную с вопросами объемов и качества оказываемых услуг или выполняемых работ;
- представлять "Заказчику" не позднее 7 числа месяца, следующего за расчетным, счета для оплаты оказанных услуг или выполненных работ.
5.3.2. "Подрядчик" вправе:
- требовать оплаты оказанных услуг или выполненных работ, в соответствии с их объемом и качеством;
- расторгнуть контракт с "Заказчиком" при неисполнении последним существенных условий контракта , предупредив "Заказчика" не менее, чем за тридцать дней;
- привлекать субподрядчиков на определенные виды работ;
- вносить постатейные изменения в смету расходов на оказание услуг или выполнение работ без уведомления "Заказчика", если это не ведет к изменению общей стоимости услуг или работ по контракту .
6. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
6.1. Споры и разногласия сторон решаются путем переговоров или в судебном порядке.
6.2. Все изменения по контракту оформляются в письменном виде, подписываются обеими сторонами и являются неотъемлемой частью контракта. Никакие устные договоренности сторон не имеют силы, если в контракт не включены изменения, подписанные обеими сторонами.
Контракт составляется в 3-х экземплярах, каждый из которых имеет одинаковую силу.
7. Адреса, банковские реквизиты и подписи сторон
«ЗАКАЗЧИК»: |
«ПОДРЯДЧИК»: |
Дата добавления: 23.10.2007
Файл 43.5 Кб
Каталог: КОТИРОВКИ