Ремонт автодороги д. Стайки

Уважаемые господа!

 

   Муниципальный заказчик: Администрация Муниципального района «Хвастовичский район» Калужской области, расположенная по адресу: 249360, с.Хвастовичи Калужской области ул.Ленина 23, (Е-mail: сhvastovichi-adm@kaluga.ru), факс (48453) 91-530, (лицо, уполномоченное поддерживать контакт запроса котировок – ведущий специалист отдел  экономики, имущества и архитектур) Гришина С.С.), тел ;(48453) 91-9-32 ) предполагает   закупить   способом  запроса котировок  ,ремонт автодоги с.Стайки, расположенной по адресу : с. Стайки  , Калужской области.

Источник финансирования:  средства   муниципального района «Хвастовичский район»

Наименование работ: ремонт  здания школы.

Срок поставки товара:  июль-август    2007 года.

Место проведения работ: д.Стайки.

Сведения о включенных в цену товарах расходах: в цену товара должны быть /включены все затраты на   транспортировку, страхование и уплату всех видов налогов, таможенных пошлин , других обязательных платежей и сборов.

Наименование, характеристики товара : согласно ведомости (приложение № 2)

Максимальная  сумма контракта: 48200 рублей

Место подачи заявки: 249360 с.Хвастовичи Калужской обл. ул.Ленина 23 , отдел  экономики ,имущества и архитектуры,   или по Е – mail , указанному выше; (с пометкой «Котировочная заявка»).

Срок подачи заявки: с 17.07.2007 г.

Срок окончания подачи заявки: по 22.07.2007 г  до 17-15 часов.

Срок и условия оплаты: авансирование 30 %.

Срок подписания муниципального контракта: в течение 20 дней после подписания протокола  котировочной комиссии  (но не ранее 5 дней с момента размещения на официальном сайте протокола ).

Проект муниципального контракта – приложение №3.

Квалификационные требования к поставщику: наличие лицензии.

Критерии оценки:

1.Минимальная цена контракта;

В случае Вашего согласия принять участие в выполнении работ просим представить котировочную заявку  по адресу  : 249360 с.Хвастовичи Калужской обл. ул.Ленина 23 , управление экономии  ,имущества и архитектуры,    по прилагаемой форме (приложение №1).                                                                                                                                            

  Уведомляю Вас, что направление муниципальным заказчиком запроса котировок цен и представление поставщиком (исполнителем) котировочной заявки (котировки цен) не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств. Заявки, поданные в электронном виде, не принимаются. В случае поступления заявки по факсу и признания данной заявки победителем  .вышеуказанная заявка в обязательном порядке подтверждается оригиналом с живой печатью.

 

 

 

Председатель Единой комиссии

по размещению муниципального заказа

 администрации МР «Хвастовичский район»                                      Амелин Д.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА

 

Дата:_____________

 
 
Кому: Администрация МР «Хвастовичский район», отдел экономики, имущества и архитектуры

           

От  _____________________________________________________________

(наименование, место нахождения (для юридического лица) ФИО, место жительства (для физического лица) банковские реквизиты участника размещения заказа)

 

_______________________________________________________________________________-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование и объем выполняемых работ, оказываемых услуг____________________

_____________________________________________________________________

 

 Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг _________________________________________________________   

Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг __________________________________________________________________________  

           Цена товаров, выполнения работ, оказания услуг  с указанием сведений о включенных (невключенных) в нее расходах, в том числе  расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и др. обязательных платежей_______________________________________ ______________________

Сроки и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

 

 Мы признаем, что направление заказчиком запроса  ценовой котировки  и предоставление котировочной заявки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.

 

 

 

      ____________                                                                                            _______________

       (подпись, печать)                                                                                                                             (Ф.И.О., должность)

 

 

Приложение №2

Ведомость работ                                                                                                     Приложение №2

 

 

№ пп

Обоснование

Наименование

Ед. изм.

Кол.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

2

3

4

5

1

ТЕР01-02-027-02

Планировка площадей механизированным способом, группа грунтов 2

1000 м2 спланированной площади

1,8

2

ТЕР01-01-047-02

Устройство сливной призмы и кюветов в выемках, группа грунтов 2

100 м3 грунта

5

3

ТЕР27-04-001-01

Устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований из песка

100 м3 материала основания (в плотном теле)

0,7

4

С310-1-1

Перевозка груза 1 класса на расстояние до 1 км

т

105

 

 

 

 

 

Проект муниципального контракта                                Приложение №3

 

Муниципальный контракт №

на ремонт  автодороги  д. Стайки

 

с. Хвастовичи                                                                                                           «____»_______2007 г   

 

 

МУП «Хвастовичский ОКС», именуемый  в дальнейшем "Заказчик", в лице директора Макаркина И.И., действующего на основании Устава, с одной стороны, и _____________, именуемый  в дальнейшем "Подрядчик", в лице ____________.,  действующий  на основании Устава , с другой стороны, вместе именуемые "стороны", заключили настоящий контракт  о нижеследующем:

 

1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

 

1.1. Подрядчик обязуется выполнить ремонт автодороги д. Стайки , расположенной по адресу: д. Стайки   Хвастовичского района Калужской области  , в соответствии с условиями настоящего контракта , сметой на производство ремонтно-строительных работ, а Заказчик обязуется создать Подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять их результат и уплатить обусловленную настоящим контрактом  цену.

1.2. Виды ремонта автодороги д. Стайки  , выполняемых Подрядчиком, определены в смете N ____ от "__"________ ____ г., являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта .

1.3. Заказчик обязуется передать Подрядчику проектно-сметную документацию, указанную в п. 1.2 настоящего контракта , в течение 5 дней с момента его подписания.

1.4.Основанием для заключения настоящего контракта является протокол заседания единой комиссии по размещению муниципального заказа муниципального района «Хвастовичский район» от _______ 2007 года № ___.

1.5.Источником  финансирования настоящего  муниципального контракта являются  средства бюджета муниципального района «Хвастовичский район».

 

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

 

2.1. Обязанности Подрядчика:

2.1.1. Подрядчик обязуется выполнить все работы по ремонту и надлежащего качества, в объеме и в сроки, предусмотренные настоящим контрактом и сметой, указанной в п. 1.2 настоящего контракта , и сдать работу Заказчику в установленный срок.

2.1.2. Подрядчик обязан обеспечить производство и качество всех работ в соответствии с действующими нормами и техническими условиями.

2.1.3.Подрядчик обязуется  предоставить гарантию качества выполненных работ в течение 6 лет с момента подписания акта выполненных работ.

2.1.4. Подрядчик обязан обеспечить выполнение работ своими силами и средствами. Работы выполняются из материалов, приобретенных Подрядчиком, за счет средств Заказчика. Подрядчик предоставляет Заказчику смету расхода материалов, используемых при выполнении работ.

2.1.5. До приемки работ Подрядчик обязан вывезти принадлежащие Подрядчику оборудование, инвентарь, инструменты, материалы и строительный мусор, а также произвести уборку помещения.

2.1.6. Подрядчик  вправе привлекать для выполнения работ по настоящему договору субподрядчиков.

2.1.7. Подрядчик обязан немедленно известить Заказчика и до получения от него указаний приостановить работы при обнаружении:

- возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы;

- иных обстоятельств, угрожающих годности или прочности результатов выполняемой работы либо создающих невозможность ее завершения в срок.

2.1.8. Подрядчик не вправе использовать в ходе осуществления работ материалы и оборудование, предоставленные Заказчиком, или выполнять указания последнего, если это может привести к нарушению действующих норм.

2.2. Обязанности Заказчика:

2.2.1. Заказчик обязан обеспечить доступ Подрядчика в помещение, указанное в п. 1.1 настоящего контракта .

2.2.2. Заказчик обязуется принять выполненные работы в порядке, предусмотренном настоящим контрактом.

2.2.3. Заказчик обязуется оплатить выполненные работы в размере, в сроки и в порядке, предусмотренные настоящим контрактом.

2.3. Права Заказчика:

2.3.1. Заказчик вправе во всякое время проверять ход и качество работы, выполняемой Подрядчиком, не вмешиваясь в его деятельность.

2.3.2. Если Подрядчик не приступает своевременно к исполнению настоящего контракта  или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, Заказчик вправе отказаться от исполнения контракта  и потребовать возмещения убытков.

2.3.3. Если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, Заказчик вправе назначить Подрядчику разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении Подрядчиком в назначенный срок этого требования отказаться от настоящего контракта  либо устранить недостатки своими силами, или поручить устранение недостатков третьему лицу с отнесением расходов на Подрядчика, а также потребовать возме

П Р О Т О К О Л    96

заседания   единой  комиссии по размещению муниципального заказа путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд муниципального района  «Хвастовичский район».

 

Дата добавления: 16.07.2007

Каталог: КОТИРОВКИ

Все документы