Приобретение ГСМ для администрации МР "Хвастовиский район"
Уважаемые господа!
Муниципальный заказчик: Администрация Муниципального района «Хвастовичский район» Калужской области, расположенная по адресу: 249360, с.Хвастовичи Калужской области ул.Ленина 23, (Е-mail: сhvastovichi-adm@kaluga.ru), факс (48453) 91-530, (лицо, уполномоченное поддерживать контакт запроса котировок – ведущий специалист отдел экономики, имущества и архитектур) Гришина С.С.), тел ;(48453) 91-9-32 ) предполагает закупить способом запроса котировок проведение ремонта автодороги д. Стайки , расположенной по адресу : д. Стайки , Калужской области, .Ленина д.23.
Источник финансирования: средства бюджета муниципального района «Хвастовичский район»
Наименование работ: приобретение ГСМ для администрации МР "Хвастовичский район"
Срок поставки товара: июль-декабрь 2007 года.
Место поставки товара: с. Хвастовичи.
Сведения о включенных в цену товарах расходах: в цену товара должны быть включены все затраты на транспортировку, страхование и уплату всех видов налогов, таможенных пошлин , других обязательных платежей и сборов.
Наименование, характеристики , объем работ : согласно ведомости (приложение № 2)
Максимальная сумма контракта: 140000 рублей( сто сорок тысяч рублей)
Место подачи заявки: 249360 с.Хвастовичи Калужской обл. ул.Ленина 23 , отдел экономики ,имущества и архитектуры, или по Е – mail , указанному выше; (с пометкой «Котировочная заявка»).
Срок подачи заявки: с 16.07.2007 г .
Срок окончания подачи заявки: по 19.07.2007 г до 17-15 часов.
Срок и условия оплаты: по факту выполненных работ .
Срок подписания муниципального контракта: в течение 20 дней после подписания протокола котировочной комиссии (но не ранее 5 дней с момента размещения на официальном сайте протокола ).
Проект муниципального контракта – приложение №3.
Квалификационные требования к поставщику: нет
Критерии оценки:
1.Минимальная цена контракта;
В случае Вашего согласия принять участие в выполнении работ просим представить котировочную заявку по адресу : 249360 с.Хвастовичи Калужской обл. ул.Ленина 23 , отдел экономики ,имущества и архитектуры, по прилагаемой форме (приложение №1).
Уведомляю Вас, что направление муниципальным заказчиком запроса котировок цен и представление поставщиком (исполнителем) котировочной заявки (котировки цен) не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств. Заявки, поданные в электронном виде, не принимаются. В случае поступления заявки по факсу и признания данной заявки победителем .вышеуказанная заявка в обязательном порядке подтверждается оригиналом с живой печатью.
Председатель Единой комиссии
по размещению муниципального заказа
администрации МР «Хвастовичский район» Амелин Д.В.
Приложение № 1
КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА
Дата:_____________
Кому: Администрация МР «Хвастовичский район», экономики, экономики, имущества и архитектуры
От _____________________________________________________________
(наименование, место нахождения (для юридического лица) ФИО, место жительства (для физического лица) банковские реквизиты участника размещения заказа)
_______________________________________________________________________________-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование и объем выполняемых работ, оказываемых услуг____________________
_____________________________________________________________________
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг _________________________________________________________
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг __________________________________________________________________________
Цена товаров, выполнения работ, оказания услуг с указанием сведений о включенных (невключенных) в нее расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и др. обязательных платежей_______________________________________ ______________________
Сроки и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Мы признаем, что направление заказчиком запроса ценовой котировки и предоставление котировочной заявки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.
____________ _______________
(подпись, печать) (Ф.И.О., должность)
Приложение №2
№№ пп |
Наименование |
Ед .изм. |
Количество |
1 |
АИ-92 |
л |
3860 |
2 |
АИ-80 |
л |
4700 |
Проект муниципального контракта Приложение №3
Муниципальный контракт No____
Поставка горюче-смазочных материалов для
администрации МР «Хвастовичский район» на второе полугодие 2007 года
с. Хвастовичи ___________2007 г.
Администрации МР «Хвастовичский район», именуемая в дальнейшем "Покупатель", в Главы администрации МР «Хвастовичский район» ___________________. действующего на основании Устава, с одной стороны, и ___________________,именуемый в дальнейшем "Поставщик", в лице директора _______________, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий контракт о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА
1.1. Поставщик обязан поставить, а Покупатель - принять и оплатить горюче-смазочные материалы
( согласно перечня) на второе полугодие 2007 года для администрации МР «Хвастовичский район», (далее - "Товар"),наименование, ассортимент, количество и стоимость которых указываются в товарных накладных (далее - "накладные") на каждую партию Товара.
1.2.Общая стоимость контракта - ___________рублей.
1.3. Поставка Товара осуществляется партиями на основании заявок Покупателя и при наличии соответствующего Товара на складе Поставщика.
1.4. Заявка Покупателя должна содержать наименование (ассортимент), количество Товара, дату, к которой необходимо поставить Товар, и адрес, по которому он должен быть поставлен, и может быть сделана как письменно, в том числе по факсу, электронной почте, так и в форме телефонной заявки.
1.5. Поставщик гарантирует соблюдение надлежащих условий хранения Товара до его передачи Покупателю.
1.6.Источник финансирования контракта- бюджетные средства муниципального района «Хвастовичский район»
1.7.Настоящий контракт составлен на основании протокола заседания единой комиссии по размещению муниципального заказа от _____________________.
2. КАЧЕСТВО ТОВАРА
2.1. Качество поставляемого Товара должно соответствовать требованиям соответствующих ГОСТов и ТУ, принятых для данного вида Товаров, а также качественным удостоверениям производителя и сертификатам соответствия.
2.2 Срок годности Товара устанавливается в пределах срока годности, указанного производителем на упаковке Товара.
2.3. При поставке Товара Поставщик передает Покупателю все необходимые документы, подтверждающие качество Товара, в том числе сертификаты соответствия и качественные удостоверения производителя.
2.4. Поставщик гарантирует качество и надежность поставляемого Товара.
2.5. Покупатель вправе предъявить претензии Поставщику по качеству и срокам годности поставленного Товара в течение 3 –х дней после его приемки. Дата приемки соответствует дате, указанной на накладной.
2.6. Поставщик обязуется устранить недостатки или заменить Товар ненадлежащего качества в течение 3-х дней от даты передачи Товара Покупателю.
2.7. Устранение недостатков, поставка недостающего или замена негодного Товара осуществляется Поставщиком на основании письменной претензии Покупателя. В претензии должно быть указано количество Товара, по которому заявлена претензия, содержание и основание претензии, а также конкретное требование Покупателя. Претензия должна быть подтверждена актами и иными необходимыми документами. Претензия передается заказным письмом или курьерской доставкой с вручением уполномоченному представителю Поставщика под расписку и с приложением всех документов, доказывающих обоснованность претензии.
3. СРОКИ И ПОРЯДОК ПОСТАВКИ
3.1. Товар поставляется в сроки, указанные в заявке Покупателя. Поставщик имеет право досрочной поставки Товара.
3.2. Поставка осуществляется за счет Поставщика путем доставки Товара Покупателю по указанному им в заявке адресу.
3.3. Товар поставляется в таре и упаковке, соответствующих действующим стандартам и техническим условиям.
3.4. Поставщик, допустивший недопоставку Товара, обязан восполнить недопоставленное количество Товара в течение десяти дней с момента получения претензии Покупателя.
3.5. Товар передается по накладной, в которой указывается наименование Товара, ассортимент, количество мест и товарных единиц, стоимость Товара.
3.6. В случае отказа от приема продукции Покупатель обязан во всех экземплярах накладной сделать отметку об отказе с указанием причины отказа, должности, фамилии приемщика и подписать ее.
3.7. В случае отказа Покупателя сделать отметки об отказе в приемке Товара в соответствии с п. 3.6 настоящего договора факт отказа удостоверяется актом, составленным представителем Поставщика.
4. ЦЕНА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
4.1. Покупатель оплачивает поставленный Поставщиком Товар по ценам, указанным в накладных на данную партию Товара.
Цена фиксированная и изменению в течении действия контракта не подлежит.
4.2. Расчеты за поставленный Товар между сторонами производятся путем (нужное отметить):
- перечисления безналичных денежных средств с расчетного счета Покупателя на расчетный счет Поставщика не позднее десяти банковских дней с момента передачи Товара Покупателю;
5. ИМУЩЕСТВЕННАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
5.1. За необоснованный отказ от приемки Товара, доставленного по заявке Покупателя, или просрочку выборки Товара Покупатель уплачивает Поставщику штраф в размере _0.1__% (ноль целых одна сотая процента ) от стоимости отгруженного Товара.
5.2. При просрочке оплаты Покупатель обязан уплатить Поставщику пени в размере 0.1___% (ноль целых одна сотая процента ) от суммы долга за каждый день просрочки платежа.
5.3. При просрочке оплаты за полученную продукцию свыше 20 дней ( двадцати ) дней Поставщик прекращает прием заявок от Покупателя и приостанавливает исполнение своих обязательств по настоящему договору до полного погашения Покупателем задолженности.
5.4. В случае нарушения сроков поставки Товара по вине Поставщика последний обязан уплатить Покупателю штраф в размере 0.1___% (ноль целых одна сотая процента) от стоимости непоставленного Товара.
5.5. Покупатель вправе, уведомив Поставщика, отказаться от принятия Товара, поставка которого просрочена на 20 ( двадцать) дней.
5.6. Споры, возникшие между сторонами при исполнении договора, разрешаются в установленном действующим законодательством РФ порядке.
6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
6.1. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
6.2. Любые изменения и дополнения к настоящему договору действительны при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны надлежаще уполномоченными на то представителями сторон.
6.3. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания сторонами и заключается на срок с ____________ до "__"_________ 2007 г.
6.4. Договор может быть досрочно расторгнут в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6.5. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.
6.6. После подписания настоящего договора все предыдущие переговоры и переписка по нему теряют силу.
7. АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН
«ЗАКАЗЧИК»: |
«ПОСТАВЩИК»: |
П Р О Т О К О Л № 94
заседания единой комиссии по размещению муниципального заказа путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд муниципального района «Хвастовичский район».
С .Хвастовичи 20.07.2007г.
Муниципальный заказчик: Администрация муниципального района «Хвастовичский район»
Предмет: Поставка ГСМ для администрации МР «Хвастовичский район» на второе полугодие 2007 года.
Присутствовали:
Председатель единой комиссии по размещению муниципального заказа: заместитель главы администрации МР «Хвастовичский район» Амелин Д.В.
Члены комиссии:
Демидкова Е.И.- начальник отдела экономики, имущества и архитектуры администрации МР «Хвастовичский район»;
Гришина С.С.- ведущий специалист отдела экономики, имущества и архитектуры администрации МР «Хвастовичский район»;
Куликова В.В. –начальник финансово-бухгалтерского отдела администрации МР «Хвастовичский район»;
Шафеев В.М.- начальник юридического отдела администрации МР «Хвастовичский район»;
Шашкова Е.И.- председатель комитета Финансов Министерства Финансов Калужской области по Хвастовичскому району (на больничном )
Источник финансирования: средства бюджета муниципального района «Хвастовичский район»
Запрос котировочных цен размещен 13.07.2007 г. на официальном сайте Хвастовичского района chvastovichi-adm.kaluga.ru.
Срок подачи заявок – с 16.07.2007 г. по 20.07. 2007г до 17 час. 15 мин.
Условия оплаты: по факту поставки.
Максимальная стоимость контракта – 140000 рублей.
Цена за предполагаемые товары включает расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и прочих обязательных платежей
Срок поставки товара - второе полугодие 2007 года
Критерии оценки: Минимальная цена.
Котировочные заявки представили:
1. МУП «АЗС Хвастовичи», с. Хвастовичи Калужской области ул. Рабочая 58,
ИИИ 4021001877 КПП 402101001 р\сч 40702810622120107011 в Кировском ОСБ 5565\065 с. Хвастовичи
Банк: Калужское ОСБ 8608 г. Калуга к/сч. 30101810100000000612
Кор\сч.30101810100000000612 БИК 042908612
2.ООО «Плес» . г. Калуга ,ул. Московская д.296 «В»,
ИНН 4028017932 КПП 402801001
р\сч 40702810722240100173 в Калужском ОСЬ № 8608 г. Калуга.
к/сч. 30101810100000000612 БИК 042908612
Результаты рассмотрения котировочных заявок внесены в таблицу.
|
Наименование претендента |
Дата добавления: 13.07.2007 Каталог: КОТИРОВКИ |