Приобретение музыкальных инструментов (баяны, аккордеоны) для отдела культуры администрации МР «Хвастовичский район»,
Уважаемые господа!
Муниципальный заказчик: Администрация Муниципального района «Хвастовичский район» Калужской области, расположенная по адресу: 249360, с.Хвастовичи Калужской области ул.Ленина 23, (Е-mail: сhvastovichi-adm@kaluga.ru), факс (48453) 91-530, (лицо, уполномоченное поддерживать контакт запроса котировок – ведущий специалист отдел экономики, имущества и архитектуры Гришина С.С.), тел ;(48453) 91-9-32 ) предполагает закупить способом запроса котировок приобретение музыкальных инструментов ( баяны, аккордеоны) для отдела культуры администрации МР «Хвастовичский район», расположенной по адресу : с. Хвастовичи, ул.Ленина Калужской области.
Источник финансирования: федеральный бюджет.
Наименование товара: музыкальные инструменты согласно приложения (или эквивалент).
Срок поставки товара : июнь-июль 2007 года.
Место поставки товара : г. Брянск, г. Калуга .г. Тула
Сведения о включенных в цену товарах расходах: в цену товара должны быть /включены все затраты на транспортировку, страхование и уплату всех видов налогов, таможенных пошлин , других обязательных платежей и сборов.
Наименование, характеристики товара : согласно спецификации (приложение № 2)
Максимальная сумма контракта: 170000 рублей ( сто семьдесят тысяч рублей)
Место подачи заявки: 249360 с. Хвастовичи Калужской обл. ул.Ленина 23 , отдел экономики ,имущества и архитектуры, или по Е – mail , указанному выше; (с пометкой «Котировочная заявка»).
Срок подачи заявки: с 13.06.2007 г .
Срок окончания подачи заявки: по 19.06.2007 г до 17 часов 15 минут.
Срок и условия оплаты: предоплата .
Срок подписания муниципального контракта: в течение 20 дней после подписания протокола котировочной комиссии ( но не ранее 5 дней с момента размещения на официальном сайте протокола ).
Проект муниципального контракта прилагается : приложение №3.
Критерии оценки:
1.Минимальная цена контракта;
В случае Вашего согласия принять участие в выполнении работ просим представить котировочную заявку по адресу : 249360 с.Хвастовичи Калужской обл. ул.Ленина 23 , управление экономики ,имущества и архитектуры, по прилагаемой форме (приложение №1).
Уведомляю Вас, что направление муниципальным заказчиком запроса котировок цен и представление поставщиком (исполнителем) котировочной заявки (котировки цен) не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.
Председатель Единой комиссии
по размещению муниципального заказа
администрации МР «Хвастовичский район» Амелин Д.В.
Приложение № 1
КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА
Дата:_____________
Кому: Администрация МР «Хвастовичский район», отдел экономики, имущества и архитектуры
От _____________________________________________________________
(наименование, место нахождения (для юридического лица) ФИО, место жительства (для физического лица) банковские реквизиты участника размещения заказа)
_______________________________________________________________________________-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование и объем выполняемых работ, оказываемых услуг____________________
_____________________________________________________________________
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг _________________________________________________________
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг __________________________________________________________________________
Цена товаров, выполнения работ, оказания услуг с указанием сведений о включенных (невключенных) в нее расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и др. обязательных платежей_______________________________________ ______________________
Сроки и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Мы признаем, что направление заказчиком запроса ценовой котировки и предоставление котировочной заявки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.
____________ _______________
(подпись, печать) (Ф.И.О., должность)
Приложение №2
Примерный перечень музыкального оборудования.
№№ пп |
Наименование оборудования |
Количество шт |
1 |
Баян 23482 ( или эквивалент) |
1 |
2 |
Баян 25252 ( или эквивалент) |
1 |
3 |
Аккордеон 17346 ( или эквивалент) |
1 |
4 |
Аккордеон 54162 ( или эквивалент) |
1 |
Проект муниципального контракта Приложение №3
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № __
на поставку музыкальных инструментов для отдела культуры администрации МР "Хвастовичский район"
с. Хвастовичи ____________2007 г.
Отдел культуры администрации муниципального района «Хвастовичский район» Калужской области, именуемый в дальнейшем «Заказчик», в лице Заведующего отделом______________, действующего на основании Положения с одной стороны, и _________________, именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице _____________ действующего на основании Устава , с другой стороны, заключили настоящий муниципальный контракт о нижеследующем:
I. Предмет и общие условия контракта
1.1. Предметом настоящего контракта является поставка музыкальных инструментов (далее – инструменты ) в соответствии с Перечнем музыкальных инструментов, прилагаемым к настоящему контракту, которое приобретается у Поставщика, который поставляет его на условиях, в порядке и сроки, определяемые сторонами в настоящем контракте.
1.2.Основанием для заключения настоящего контракта является протокол заседания единой комиссии по размещению муниципального заказа муниципального района «Хвастовичский район» от ________ 2007 года № ___
1.3.Источником финансирования настоящего муниципального контракта являются средства федерального бюджета .
1.4. Поставщик обязуется поставить Заказчику музыкальные инструменты , а Заказчик обязуется оплатить и принять музыкальные инструменты в установленном настоящим контрактом порядке, форме и размере.
1.5. На момент передачи Заказчику музыкальных инструментов, последние должны принадлежать Поставщику на праве собственности, не быть заложенным или арестованным, не являться предметом исков третьих лиц, должно быть выпущено в свободное обращение на территории Российской Федерации.
1.6. Вместе с поставляемым инструментами поставляются необходимые аксессуары для монтажа и подключения, а также эксплутационная документация (техническая документация, техническое описание и т.п.) на бумажном носителе на русском языке - не менее одного комплекта на единицу оборудования. По качеству и комплектности музыкальные инструменты должны соответствовать установленным обязательным требованиям.
II. Переход права собственности на музыкальные инструменты
Музыкальные инструменты , являющиеся предметом контракта, переходит в собственность муниципального района «Хвастовичский район» с момента его передачи Заказчику и подписания Заказчиком товарно-транспортной накладной Поставщика.
III. Порядок поставки и получения музыкальных инструментов
3.1. Поставщик обязуется поставить Заказчику по указанному им адресу музыкальные инструменты , указанное в Перечне музыкальных инструментов не позднее _____________ года. Доставка музыкальных осуществляется Заказчиком. Расходы по доставке инструментов несет Заказчик.
3.2. Поставщик обеспечивает гарантийное обслуживание оборудования в течение срока, установленного производителем, но не менее _______ месяцев со дня поставки. Объем гарантийного обслуживания для каждой единицы поставляемых музыкальных инструментов должен быть не меньше гарантийных обязательств производителя.
3.3.В период срока гарантийного обслуживания Поставщик обязуется обеспечить предоставление гарантийных услуг по ремонту и сервисному обслуживания поставляемых инструментов непосредственно по месту его размещения. В случае невозможности осуществления гарантийного ремонта непосредственно у Заказчика Поставщик транспортирует его в сервисный центр.
3.4. Заказчик проводит приемку музыкальных инструментов по качеству и комплектности в течение 5-ти рабочих дней со дня доставки с составлением акта приемки - передачи в 2-х экземплярах по одному для каждой из сторон настоящего контракта. При обнаружении недостатков и несоответствий требованиям, предусмотренным настоящим контрактом, Заказчик уведомляет об этом Поставщика.
Поставщик в течение 5 календарных дней с момента получения уведомления устраняет выявленные недостатки, либо заменяет оборудование на аналогичное.
3.7. Заказчик обязуется предпринять все надлежащие меры, обеспечивающие принятие музыкальных инструментов , поставляемых Поставщиком в соответствии с условиями настоящего контракта. Заказчик обязуется обеспечивать сохранность музыкальных инструментов , поставленного Поставщиком до оформления его принятия, т.е. подписания акта приемки – передачи, в том числе музыкальных инструментов , которое не может быть принято Получателем из-за его несоответствия требованиям настоящего контракта.
IV. Цена контракта и порядок расчетов
4.1. Стоимость закупки по настоящему контракту – _________ рубля ____________ ) рублей, включая НДС.
4.2. Изменение цены контракта не допускается.
4.3. Заказчик обязуется: после подписания Поставщиком акта приемки - передачи и предоставления одного экземпляра акта Заказчику, осуществить Поставщику оплату музыкальных инструментов за счет средств, выделенных из федерального бюджета.
V. Ответственность сторон по контракту
5.1. Сторона контракта, имущественные права (интересы) которой нарушены в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по контракту другой стороной, вправе требовать полного возмещения причиненных ей этой стороной убытков, под которыми понимаются расходы, которые сторона, чье право нарушено, произвела или произведет для восстановления своих прав и интересов: утрата, порча или повреждение музыкальных инструментов (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые эта сторона получила бы при обычных условиях делового оборота, если бы ее права и интересы не были нарушены (упущенная выгода).
5.2. Сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая свои обязательства по контракту при выполнении его условий, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение обязательств оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы (форс-мажор), т.е. чрезвычайных и непредвиденных обстоятельств при конкретных условиях конкретного периода времени. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся такие явления стихийного характера как землетрясение, наводнение и т.п.
Положения настоящей статьи контракта применяются сторонами независимо от того, в чьей собственности в тот момент находилось оборудование.
5.3. За несвоевременную поставку музыкальных инструментов в соответствии с настоящим контрактом Поставщик уплачивает Заказчику неустойку в размере 1 % (одного процента) от общей стоимости оборудования за каждый день задержки до момента фактической поставки, но не более 25 % (Двадцати пяти процентов) от общей стоимости контракта..
5.4. Уплата неустойки и возмещение убытков, причиненных ненадлежащим исполнением обязательств, не освобождает стороны контракта от исполнения обязательств по контракту в полном объеме.
VI. Порядок разрешения споров
6.1. Разногласия, которые могут возникнуть при исполнении условии настоящего контракта, стороны будут разрешать путем переговоров, обмена письмами, уточнением условий контракта, составлением необходимых протоколов, дополнений и изменений, обмена телеграммами, факсами и др.
6.2. При не достижении взаимоприемлемого решения стороны вправе передать спорный вопрос на разрешение в арбитражный суд Калужской области.
VII. Изменение и/или дополнение контракта
Дата добавления: 13.06.2007